Инструкции всё.

Так что же создавать вместо них

  1. Инструкции и так особо не ценились уже давно. Возможно видели однотипные профили, где «я расскажу вам как сделать миллион», «запустить таргет» и тп.
  2. Разбивка на «развлекательный, образовательный промо тоже давно устарела». И если вы продвигаетесь только в соцсетях, то ваш фокус должен быть на информационно-развлекательном контенте. Infotanement. Почему это плюс? Соцсети становятся Searchable в поисковиках. Пинтерест там уже давно ищется, а вот тикток и прочие инста только начинают.
  3. так на чем же фокусироваться тогда? На себе, своих историях, историях своих клиентов. Мы связываемся через личность, и поэтому в первую очередь нужно понять кто вы, какие у вас сильные стороны, чем вы отличаетесь от других.
  • Я и мои ценности, то есть контент, через который люди будут узнавать себя через вас, на основе которого вы сможете найти общие точки соприкосновения.
  • Информационно-образовательный, тот через который вы сможете выстроить свою экспертность. (Этот подкаст четкий пример — вроде бы и инструкция, но нет).
  • Thought-reversal, провокационный контент, в котором вы не соглашаетесь с привычными нормами в индустрии.

 

Ссылки:

Гайд по УТП

Эпизод 7. УТП для эксперта. Как создать свое и отстроиться от конкурентов

Эпизод 12. Так ли нужен портрет целевой аудитории, как утверждают маркетологи?

Гайд по ЦА

 

Контакты:

👩🏻‍💻annawish.ru/podcast

📨 [email protected]

@vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»