4 мифа о Pinterest для бизнеса, которые пора развеять

Все что вы хотели знать, хотя даже не догадывались об этом
Если вы эксперт или наоборот, продаете товар онлайн, то первое, что вам необходимо — это новые клиенты. Получать их можно бесплатными (органическими методами) или с помощью платного продвижения.
В эпоху соцсетей и магазинов в Инстаграм, нам часто кажется, что единственный способ раскрутиться сегодня — это завести Инстаграм и продавать через него. При этом для раскрутки аккаунта нужно вложить достаточно много средств, сил и времени. Реклама тоже постоянно дорожает, настроить таргет самому совсем не так просто, несмотря на обилие курсов и инструкций от самого Facebook.
При этом в российском медиа пространстве совершенно остается без внимания социальная сеть, а точнее визуальная поисковая платформа — Pinterest.
А именно она как раз тот волшебный секрет, который при грамотном использовании будет приносить вам качественный трафик и клиентов совершенно бесплатно

Миф 1: Pinterest -это просто социальная сеть с картинками.Там нет ничего для бизнеса

Правда: Pinterest — это очень мощная визуальная поисковая платформа. 
Если вы использовали Пинтерест, то скорее всего искали там какую-то визуальную информацию. Например я начала использовать его, когда вышла в декрет и мне хотелось подобрать интересные образы для беременности. Pinterest подошел для этого как нельзя лучше
Я ввела запрос “образы для беременных на осень” и платформа выдала мне массу картинок на нужную тему. Дальше я собрала их в доску и добавляла новые картинки (пины) по мере необходимости. Но иногда мне попадались интереснейшему статьи и советы о том как лучше одеваться и следить за собой в этот период, какие продукты и средства по уходу покупать. Что в конечном счете значительно повлияло на выбор одежды или средств по уходу. Потому что дальше я уже искала их в интернет-магазинах, ссылки на которые были размещены в блог-постах
Этот короткий путь клиента от поиска до покупки, но именно так и работает Pinterest.
И бизнесу пора использовать этот ресурс

Миф 2: Pinterest подходит только для узкого набора ниш: фотография, рецепты, идеи для интерьера

пинтерест для бизнеса-блог анны вишневской
Правда: Pinterest подходит практически для любой ниши
Когда вы только начинаете знакомиться с сетью, то основные картинки, которые вам попадаются — это рецепты, советы по интерьеру, украшения к детским праздникам, украшения, интерьерные картины. То есть все то, где есть используются красивые фотографии.
Поэтому очень легко решить, что ваша сфера, например “Психология” или “маркетинг” не зайдут на этой платформе. И это будет совершенно неверно, и мой пример ярчайшая иллюстрация.
Я завела аккаунт в Pinterest в апреле 2020 года. У меня не было (и до сих пор нет) раскрученного Instagram или сайта с тысячами посетителей в месяц. Я начинала с нуля и моему новому блогу, который вы сейчас как раз читаете, “Неочевидный маркетинг” были очень нужны просмотры, а мне — подписчики в моей емейл рассылке (почему емейл маркетинг актуален как никогда можно почитать в этой статье моего блога)
Я стратегически подошла к созданию своего аккаунту на Pinterest, и результаты появились очень быстро (все основные шаги я описала в этом гайде по Pinterest. Скачивайте и используйте). Маркетинг — это непопулярная тема в Pinterest, но в первый же месяц один из моих пинов (как использовать портрет целевой аудитории) стал вирусным (больше 35 тысяч просмотров за неделю), которые конвертировались в 15-20 новых подписок на мою email рассылку ежедневно. Достичь таких показателей на других платформах мне пока не удалось
Не буду спорить, темы с визуальной составляющей (например, ювелирные украшения) смогут раскрутиться быстрее и более заметно, чем узкая специфика, типа маркетинга. Но как я, надеюсь, уже показала вам своим примером, при грамотном использовании, места и трафика на платформе хватит для всех.

Миф 3. в Pinterest для успеха важны те же показатели, что и в других соцсетях: лайки, количество подписчиков

Правда: все, что имеет значение — это количество просмотров ваших пинов и переходы на ваш сайт
Как я уже написала, Pinterest — это поисковая машина, а не соцсеть. Ее цель — показать пользователю релевантную и нужную информацию, также, как делают Google и Яндекс. Зная это, легко понять, что залогом успеха является не количество подписчиков, а количество просмотров.
А достичь этого можно с помощью правильно подобранных ключевых слов.
пинтерест для бизнеса-блог анны вишневской
пинтерест для бизнеса-блог анны вишневской

Миф 4. Pinterest требует много времени для создания контента, как и любая соцсеть

Правда: При грамотном использовании платформы можно тратить на продвижение не больше 2 часов в месяц
80% контента на Pinterest — это репины. Это значит, что пользователей, которые используют чужой контент в разы больше, чем тех, кто контент создает. Вы как владелец бизнеса заинтересованы в том, чтобы трафик шел на ваш ресурс, поэтом создавать собственные пины придется обязательно. В ответ на ваш вклад в развитие платформы, Pinterest будет продвигать вас.

Правда, о которой в русскоязычном пространстве пока даже нет мифов.

Конкуренция за трафик в Pinterest минимальна: большинство людей используют платформу просто для поиска и вдохновения, а бизнесы совершенно не смотрят в его сторону в плане развития. и очень зря, т.к. продвижение на платформе сейчас достаточно легко достижимо.
Пока все гоняются за соцсетями и SEO-оптимизацией сайтов, вы можете получать бесплатный трафик без особой конкуренции со стороны других ресурсов.

Пройдите бесплатный тренинг  «Pinterest для бизнеса. Начни за 5 шагов»

Бесплатный гайд "Как привлекать клиентов из Pinterest за 5 шагов"

пинтерест для бизнеса