добро пожаловать в

«Маркетинг по порядку»

в подкасте мы подробно обсуждаем продвижение с помощью Pinterest, системное создание контента и раскладываем по полочкам маркетинговые приемы, чтобы вы могли системно и эффективно продвигать свой бизнес в онлайне:

  • С чего начать продвижение онлайн?
  • Как найти уникальность своего проекта?
  • Как создавать контент для любой площадки легко и с удовольствием

ответы на эти и другие вопросы с пошаговыми инструкциями — каждый четверг в вашем телефоне

Свежие выпуски

Разбор полетов после запуска или как проводить дебриф, чтобы заработать миллионы

Разбор полетов после запуска или как проводить дебриф, чтобы заработать миллионыСкачайте шаблон для проведения дебрифа со всей нужно информацией по ссылкеannawish.ru/debrif Почему-то считается, что “то, что работает для больших компаний, не подходит для малого...

#53 — Email-маркетинг 2024. Вы не пожалеете, если наконец-то им займетесь

Мы постоянно слышим, что email умер, и им никто не пользуется. Но так ли это в реальности? Сколько зарабатывают ESP, то есть сервисы рассылок.  Mailchimp: $700 миллионов. ConvertKit:$33.5 миллионов в год. Infusionsoft: $120 миллионов дохода с клиентской базой в...

#52 — Преимущество в 10%: почему не нужно быть экспертом всех экспертов, чтобы зарабатывать в онлайне

#52 — Преимущество в 10%: почему не нужно быть экспертом всех экспертов, чтобы зарабатывать в онлайне

Что такое “преимущество в 10%” и почему оно вам поможет  Чем 10% не являются Как понять, что ваших знаний и навыков в действительности более чем достаточно. Ссылки, упоминаемые в выпуске Эпизод 48.  Распакуй себя сам. Определите свою уникальность и отстройтесь от...

#51 — 4 основных принципа копирайтинга для успеха в онлайне

#51 — 4 основных принципа копирайтинга для успеха в онлайне

1.     Почему он вообще нужен в онлайне и почему вам придется обратить на него внимание 2.     Копирайтинг в онлайне есть везде и без него вам не обойтись: a. письма партнерамb. рекламаc. тексты на страницахd. общение с потенциальными партнерами 3.     Основа...

#49 — Нелогичные, но самые эффективные принципы маркетинга

#49 — Нелогичные, но самые эффективные принципы маркетинга

1. Подходить к маркетингу с точки зрения "потребителя" - а я бы не купил, а я не читаю, а я не открываю. Когда мы создаем маркетинговые материалы, часто мы склонны смотреть на них с нашей собственной перспективы. Однако, чтобы быть успешным в маркетинге, необходимо...

#48 — Распакуй себя сам. Определите свою уникальность и отстройтесь от конкурентов

#48 — Распакуй себя сам. Определите свою уникальность и отстройтесь от конкурентов

Часто можно услышать, что отстроиться от конкурентов можно через свою личность. И в подкасте мы достаточно подробно обсуждаем эти вопросы, но со стороны контента. В сегодняшнем выпуске я собрала самые полезные тесты и приемы, которые помогут вам “распаковать себя”,...