Как найти ключевые слова в Pinterest за 2 шага

Если бы Google был джином из лампы, то его первые слова были бы «Скажи мне, что ты ищешь, и я дам тебе это». Поисковые машины теперь анализируют не только точные слова, которые вбивает в поиск пользователь, основой для них является «search intent» то есть то, зачем человек вбивает эти слова в поиск.

Pinterest — это визуальный поисковик, и он с помощью картинок-пинов помогает ответить на те же вопросы, что и Google. Именно поэтому ключевые слова — это основа успешного продвижения на Pinterest, и именно с ними возникает больше всего вопросов.

Что такое ключевые слова — это тот поисковой запрос, который вводит пользователь в систему, и ваша задача эти слова найти, записать и правильно использовать.

2 типа ключевых слов

Ключевые слова бывают короткие и длинные. Например «йога» — это короткое ключевое слово, «позы йоги для беременных» — длинное. Чем короче поисковый запрос, тем больше по нему информации, и тем сложнее по нем конкурировать в поисковой выдаче. Чем длиннее запрос — тем меньше по нему конкуренции, но и поискового трафика тоже будет меньше. Для успешного продвижения стоит использовать микс из коротких и длинных ключевых слов.
ВАЖНО: обязательно записывайте ключевые запросы в том виде, в котором они появляются в выдаче, даже если вам кажется, что это звучит не очень верно. 

Где искать ключевые слова

Искать ключевые слова нужно в поисковых машинах. Самое простое — это использовать сам Pinterest.

1. В самом Pinterest. в русскоязычной версии Pinterest пока все еще показывает дополнительные ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию. В США и Британии на смену этому уже пришли «тренды». Подробную инструкцию смотрите ниже. 

2. в Wordstat от Яндекс. здесь вы не только увидите ключевые запросы, но и объем трафика по ним (Как часто люди ищут такую информацию). Для этого нужно зарегистрироваться на Яндексе, а дальше все просто. (подробнее смотрите ниже)

3. Google. в самом Google вы не сможете получить информацию об объеме поисковых запросов, но он всегда предложит вам дополнительные слова, которые люди ищут. Для продвинутых пользователей — ищите объем поисковых запросов через Google Adwords. Подробности ниже

Как искать ключевые слова на Pinterest:

ШАГ 1

Зайдите в Pinterest на десктопе и вбейте в поисковую строку нужное слово. Система начнет предлагать вам темы, которые ищут клиенты, доски с такими названиями и аккаунты, в названии которых используется этот ключевой запрос. По мере того, как вы печатаете, Pinterest сам будет подставлять наиболее популярные запросы. 

Pinterest для бизнеса

ШАГ 2

После того, как вы нажмете “ввод”, Pinterest выдаст вам все результаты, которые подходят под этот запрос. А в цветных окошках вы увидите дополнительные ключевые слова, которые вводят польователи. Если вы нажмете на каждое из них, то будете дальше углубляться в поиске. 

Осторожно, не попадите в “кроличью нору Pinterest”, когда поиск будет уводить вас все дальше и дальше 🙂

ШАГ 3

Занесите все ключевые слова, которые вам подходят, в Google sheet или Excel. Они вам пригодятся, когда вы будете составлять описания досок, пинов и даже описание вашего аккаунта.

Как и зачем искать ключевые запросы в Яндекс и Google.

Встроенный поиск в Pinterest удобен, но он не дает вам информации об объеме поисковых запросов, попросту говоря, вы не можете оценить, насколько актуальна тема.

Здесь вам на помощь придут поисковики. Принцип поиска в них такой же, как и в самом Pinterest: вводите ключевое слово и смотрите, какие еще варианты с ним ищут. Но главное, вы увидите частоту таких запросов, что тоже поможет вашей стратегии продвижения.

Как искать ключевые слова с помощью Yandex. Wordstat

Для использования этого сервиса вам нужно иметь аккаунт в Яндекс и терпение. В остальном, все просто.
Вводите нужное поисковое слово в строку поиска, а затем смотрите количество запросов в месяц. Яндекс удобен тем, что сразу показывает вам запросы с нужным вам ключевым словом, а также запросы, которые похожи на ваш.

Как искать слова с помощью Google 

Сейчас Google в обычной версии не дает возможность посмотреть объем поисковых запросов. Чтобы оценить объем трафик, вам нужно использовать рекламный аккаунт Google и перейти на страницу Key Word Planner (возможно, вам понадобится завести «пустую» рекламную кампанию). Тогда вы сможете посмотреть, как часто ищут по нужным вам ключевым словам, а также запросы, которые наиболее часто встречаются.

Выбирайте вкладку «Get search volume and forecast» и дальше действуйте также, как при поиске на Pinterest или Wordstat.

Вбиваете нужное ключевое слово и смотрите на объем поиска. А дальше фиксируете это в своем файле с ключевыми словами. Google также показывает вам насколько большая конкуренция есть по этим ключевым словам.

Где использовать ключевые слова в Pinterest для успешного продвижения

Для продвижения на Pinterest, вам необходимо использовать ключевые слова во всех стратегически важных места. Всего их 6, и ни одно из них вы не хотите пропустить, если ваше цель — успешное продвижение на Pinterest. Очень часто при анализе профилей я вижу, что  ключевые слова не используются в 2-3 из этих мест, а это значительно снижает шансы на то, что ваш контент увидят потенциальные клиенты.

Итак, 6 мест, где должны быть ваши ключевые слова

-Название вашего профиля

-Описание вашего профиля (био)

-Название досок

-Описание досок

— Название пинов

-Описание пинов

Ура! поздравляю вас!

вы разобрались с самым сложным аспектом продвижения на платформе.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией. Пишите на почту или в Instagram. Я всегда отвечаю на письма 🙂 

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»