Как создавать пины, которые точно заметят

Pinterest — это визуальная поисковая платформа, а значит для успешного продвижения на ней нужно:

  • Размещать красивый контент, который привлекает внимание
  • Грамотно использовать ключевые слова, чтобы ваш контент мог быть найден пользователями

О том, как искать и подбирать ключевые слова для продвижения на Pinterest можно прочитать здесь. А в этом посте я подробно напишу как создавать пины, которые будут сохранять

Почему важно создавать изображения специально для Pinterest

Вы знали, что пины, которые оптимизированы для платформы показывают результат в 2-3 раза лучше? Поэтому создавать правильные пины крайне важно для успешного продвижения на Pinterest. 

1. Создавайте пины правильного размера и формата.

Pinterest  рекомендует создавать вертикальные пины, с соотношением сторон 2х3, то есть 600 на 900, 1000 на 1500 и т.д.
Формула создания пина правильного размера крайне проста:
Длина * 1,5 = Высота

Визуальные редакторы, например Canva, оптимизируют свои шаблоны, согласно рекомендациям платформ, поэтому если вы пользуетесь Canva, то ваш пин точно будет правильного размера.

пины, которые оптимизированы для платформы показывают результат в 2-3 раза лучше

2. Создайте собственные шаблоны пинов в Canva (или используйте готовые)

Если вы еще не используете Canva для создания дизайнов, то вам предстоит очень много приятных открытий. Создать красивые дизайны в Canva можно очень быстро и  совершенно бесплатно. Их библиотека шаблонов, изображений и элементов постоянно пополняется, поэтому вы точно найдете то, что вам нужно. 

Если создавать свои шаблоны вам не нравится, то вы всегда можете купить подходящие.

Как создавать пины, на которые будут кликать

  1. Создавайте вертикальные пины правильных размеров (600 x 900, 1000 x 1500 и тп)

     

  2. Используйте привлекательные шаблоны

     

  3. Используйте изображения хорошего качества.
    Избегайте темных и размытых фотографий и изображений). В целом, не нужно шокировать или напрягать пользователя (можете посмотреть, что рекомендует сам Pinterest. Если есть возможность, используйте свои изображения. Если же вы не фотограф, то бесплатные и платные фотостоки вам точно пригодятся (список ресурсов, которые я очень рекомендую можно найти здесь)

     

  4. Размещайте свой логотип, чтобы ваши пины были узнаваемы (но избегайте размещения в правом нижнем углу — там располагаются значки самого Pinterest)

     

  5. Добавляйте текст на пин (если из картинки непонятно, о чем он). Эта рекомендация лучше всего подходит для экспертов, блогеров и любого контента, который не является товаром. Например, практически все мои пины, кроме инфографики, имеют такие заголовки.

    Старайтесь делать заголовки короткими и интересными, чтобы пользователю хотелось узнать больше. Всегда хорошо работают
    — списки: например,  “5 советов для путешествий с детьми”
    — ошибки или секреты: “5 секретов веб-дизайнеров, о которых вы точно хотите знать”
    И не забывайте о призыве к действию, типа “скачай, загрузи, узнай больше”.

Ура! поздравляю вас!

теперь ваши пины всегда будут привлекать внимание

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией. Пишите на почту или в Instagram. Я всегда отвечаю на письма 🙂 

Бесплатный тренинг "Как использовать Pinterest для бизнеса"

пинтерест для бизнеса