Как создавать много качественного контента и не выгорать. (Метод контейнеров)

Многозадачность — это миф современности, который на самом деле мешает продуктивности. 

Когда вы переключаетесь между задачами, мозгу приходится постоянно перестраиваться и вникать в каждую из задач заново. Именно поэтому фокусировка — это основа продуктивности 

Но как помочь себе работать над мыслями, если ты пока не Далай Лама?

Я лично постоянно думаю, что “ах, вот это не сделано, я потом не успею, надо срочно все бросать и делать”. Это включается мой внутренний голос, который я называю “хорек-паникер”. Мой самый эффективный способ борьбы с ним — успокоить его, что эта задача есть в плане работы на неделю, и, например, в четверг, мы сядем за нее и будем заниматься только ею. Это очень сильно помогает мне не терять фокус, и соответственно, делать гораздо больше за более короткое время

  1. Группирование контента и тематические дни
  2. Наиболее подходящие темы для группирования
  3. Какой контент я группирую
    • подкаст (раньше блог) 
    • аутлайн эпизодов
    • запись эпизодов
    • создание шоуноутс/страниц подкаста
    • рассылка для подписчиков
    • Инстаграм контент (На основе “категорий контента, см. выпуск 2 “Категории контента”
    • пины для Pinterest.

Ссылки, упоминаемые в подкасте

 

Контакты

[email protected]

annawish.ru/podcast

Instagram @vishnevskaya.pro