4 ошибки в создании лидмагнитов, которые стоят вам продаж
Ошибка 1: думать, что бесплатно — не значит качественно
Есть такое мнение, что лидмагнит — это что угодно, лишь бы было.
проблема с этим подходом: люди не дураки, поэтому что угодно скачивать не будут. и еще одноа проблема — бесплатное люди не очень ценят.
поэтому начинать стоит с того, что вы могли бы легко продать, но отдадите это бесплатно, взамен на возможность превратить человека в лида (о лидах аудитории и клиентах мы подробно говорили в самом первом выпуске подкаста, вы можете послушать его здесь ССЫЛКА
Основную реакцию, которую мы ждем от лидмагнита — это, ого, не могу поверить, что эта информация бесплатна
Ошибка 2: создавать лидмагнит, не относящийся к оферу
Очень серьезная ошибка: люди сначала думают о том какой лидмагнит делать, и совершенно не соединяют его со своими основными оферами.
ну то есть фотограф, например, дает чеклист о том как понять свою целевую аудиторию, или маркетолог — бесплатные пресеты для обработки фото, просто потому что это прикольно.
Это совершенно бессмысленное занятия. И делать нужно совершенно наоборот.
сначала вы идентифицируете свой офер, разбиваете на этапы то, что должна знать или понимать ваша аудитория, чтобы купить его. и только потом уже создавать лидмагнит.
Заметьте, мы вообще не говорим сейчас о формате вашего лидмагнита, как это делают обычно. потому что нет значения, сколько людей скачают этот лидмагнит, если вы потом ничего продать им не сможете потом.
Ошибка 3: сначала создавать контент
сначала создавать контент (и задумываться над форматом) и только потом думать о том, как его показать миру, чтобы собственно формировать свой список лидов.
Ошибка 4 в «способе доставки»
Это я очень часто вижу в инстаграм. Чеклист взамен на подписку (если это не автоматизировано через боты, то это вообще очень много ручной работы).
либо просто ссылка на сам документ
то есть по факту — это не лидмагнит, а просто какой-то материал, которые вашему бизнесу особо не пригодится.
если вы не собираете лидмагнит через отдельный лендинг, то упускаете возможность допродажи на этапе «спасибо за подписку». Я таким образом продаю бандл для работы с Pinterest, например.
Также это одна из стратегий набора аудитории через рекламу — если все хорошо работает, то затраты на рекламу закрываются такими мини-оферами
примеры моих лидмагнитов:
Контакты
Instagram @vishnevskaya.pro