В этом выпуске:

  • почему в современном мире необходимо четко слушать, что говорят клиенты
  • Два простых способа подслушивать мысли клиентов

      Зачем нужно знать, что говорит клиент.

      • используя в своих коммуникациях именно те слова, которыми говорит клиент, вы всегда сможете добиться эффекта «он читает мои мысли, как ему это удается?»
      • слушая их жалобы и недовольства, вы сможете отрабатывать возражения, которые останавливают от покупки (а они есть у всех и всегда, и процесс продаж всегда это учитывает)

      2 способа слушать клиентов

      • в живой беседе
      • онлайн

        Первый способ – это так называемое «исследование клиента» или кастдев ( от английского customer development), без которого разработка любого продукта или нового сервиса просто невозможно. Если кастдев не проводится на должном уровне, то в результате создаются продукты, которые никто не покупает.

        Второй способ – это пассивное слушание, которое отлично подходит для проработки возражений и создания вашего продающего контента, а также для создания банка идей и фраз, которые вы сможете потом использовать в своих коммуникациях

      Скачай мой ХИТ: гид "как составить портрет Целевой аудитории" + уникальная инфографика "как его использовать"