Pinterest сам по себе — это платформа, на которую люди приходят за вдохновением и поиском новых идей. Они собирают образы для фотосессий, идеи для ремонта в доме, а также создают доски с костюмами на Хэллоуин или детский праздник в стиле Эльзы.

Конечно, есть ниши, которым развиваться на Pinterest проще, чем другим. Но вы уверены, что вашей там точно нет?

В сегодняшнем выпуске разберем, каким нишам точно стоит развиваться на Pinterest. 

Pinterest — это источник бесплатного (органического) трафика на ваши ресурсы, который работает на вас вечно, по сравнению с другими соцсетями. Именно этот момент упускают многие люди, когда смотрят на Pinterest как просто на банк идей

В чем преимущество Pinterest перед другими соцсетями?

Контент в Pinterest живет “вечно”

Pinterest — это источник бесплатного (органического) трафика на ваши ресурсы, который работает на вас вечно, по сравнению с другими соцсетями. Именно этот момент упускают многие люди, когда смотрят на Pinterest как просто на банк идей.

Что это значит на практике. Контент в соцсетях живет катастрофически мало.

  • Заметка в Twitter: 18 минут
  • Пост в Facebook: 5 часов
  • Пост в Instagram: 21-48  часов
  • Ролик в YouTube: 20 дней и больше
  • Пин в Pinterest: 4 месяца и больше
  • Blog Post: 2 года*

Как только вы перестаете выкладывать посты или сториз в Instagram, ваши охваты падают, а клиенты начинают забывать, кто вы такой. С Pinterest все не так: поначалу он достаточно медленно развивается, но когда набирает обороты, ваши пины, размещенные несколько месяцев назад, приносят вам основной результат (то есть трафик на ваши ресурсы)

Каким нишам Pinterest точно подходит 

Самые распространенные ниши в Pinterest — это 

  • Декор для дома
  • Искусство 
  • Путешествия
  • Фотография
  • Хендмейд
  • Дизайн
  • Технологии
  • Цитаты
  • Еда и рецепты
  • Юмор

Как понять, что Pinterest подходит вам для развития бизнеса, если вашей ниши нет в списке?

Нужно ответить на вопрос: интересна ли какая-то из самых популярных ниш моим клиентам? Если ответ “да”, то Pinterest вам подходит. 

Спросите своих клиентов, используют ли они Pinterest в качестве источника вдохновения, поиска новых идей для дома или стиля. Если ваши клиенты уже находятся на этой платформе, то почему бы не встретить их там?

Ссылки, упоминаемые в подкасте

Выпуск 3. Pinterest для бизнеса: как бесплатно привлекать клиентов

Выпуск 12. портрет ЦА — так ли он нужен,как твердят маркетологи?

Лист ожидания “Pinterest bootcamp” 

Гайд, как использовать Pinterest для бизнеса в 2022 году. 

 

Контакты

hello@annawish.ru

annawish.ru/podcast

Instagram @vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»