Как вас подводят цифры в онлайне

 

  • люди приходят на страницу но не покупают 
  • У меня 50 регистраций на вебинар, но никто не пришёл 
  • мою рассылку открыто всего 20 человек из 50

И дальше мысли «я не готов  к этому, это все не для меня; бизнес не получится 

 

А знаете в чем проблема? Вас просто подводят цифры, но в отличие от сложных  формул, здесь все гораздо проще, просто, как правило, мы не знаем, чего не знаем, и расстраиваемся там, где просто нужно считать 

 

Например, явка на офлайн мероприятия с подтверждённым списком участников составляет 60-80%. То есть из 100 регистраций к вам придёт 80 человек максимум. и это нормально

Высокая явка, да и та не 100% будет на платных мероприятиях или ивентах очень высокого уровня. Мой максимум был 95%

Это, кстати, не только для бизнеса работает. Я давно уже не делаю бизнес ивенты, но 2 раза в год организую дни рождения детей. 95% явки — это стандарт

Я знаю случаи, когда явка была 100% и люди «сидели на головах друг друга», но это на мой взгляд, недоработка организаторов. То есть вовремя не закрыли регистрацию, не рассчитали спрос и тп.

С онлайн вебинарами работают те же законы чисел, просто порядок цифр другой. 

Нормальная явка на вебинары — 20-30%, конверсия в покупку — 1-2% и это нормально! А не «все пропало, я неудачник, онлайн не для меня»

о том, как перестать попадаться на обманки и какие показатели отслеживать — в сегодняшнем выпуске

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»