Без этого принципа копирайтинга ваш бизнес разорится.
Заголовки — это та часть создания контента, без которой не обойтись никому.
Этот эпиод называется “Без этого принципа копирайтинга ваш бизнес разорится”. И это заголовок о заголовке.
Я могла просто написать “Заголовки — это важная часть создания контента”. И согласитесь, эффект был бы совершенно другой.
Заголовки, или крючки — это то, что позволяет вам понять, хотите ли вы читать/слушать дальше, стоит ли это вашего времени.
Какие задачи решает Заголовок?
- привлечь внимание
- побудить человека читать дальше
Какую задачу он не решает? Кратко рассказать все то, что содержится в видео/тексте/посте
Многие не обращают внимания на заголовоки в принципе. И это превращает их хорошие рекламы в те, которые никто не замечает, лендинги, с которых никто не покупает.
Где смотреть примеры эффективных заголовков? в журналах
Как это сделать: заголовок должен вызывать интерес “я хочу узнать больше”
5 формул заголовков, которые пробуждают интерес
Формулы заголовков для имейлов.
Этому я сопротивлялась больше всего, но именно оно работает лучше всего.
Какие получают больше всего открытий
- личные, короткие (“Стыдно в этом признаваться, но…”
- мой самый большой провал
- Начало истории
- Стоило раньше в об этом рассказать
- у меня могут быть неприятности из-за этого
- О читателе
- а с вами такое бывало?
- когда вы постоянно это откладываете
- Срочное
- сегодня последний день
- завтра цены вырастут в 2 раза
Ссылки, упоминаемые в выпуске.
http://harrisonamy.com/41-classic-copywriting-headline-templates/
CopyHackers https://copyhackers.com/2012/09/headline-formulas-and-the-science-of-high-converting-copywriting/
0 Комментариев