Без этого принципа копирайтинга ваш бизнес разорится.

Заголовки — это та часть создания контента, без которой не обойтись никому. 

Этот эпиод называется “Без этого принципа копирайтинга ваш бизнес разорится”. И это заголовок о заголовке.

Я могла просто написать “Заголовки — это важная часть создания контента”. И согласитесь, эффект был бы совершенно другой. 

Заголовки, или крючки — это то, что позволяет вам понять, хотите ли вы читать/слушать дальше, стоит ли это вашего времени. 

Какие задачи решает Заголовок? 

  • привлечь внимание
  • побудить человека читать дальше

Какую задачу он не решает? Кратко рассказать все то, что содержится в видео/тексте/посте

Многие не обращают внимания на заголовоки в принципе. И это превращает их хорошие рекламы в те, которые никто не замечает, лендинги, с которых никто не покупает.

Где смотреть примеры эффективных заголовков? в журналах

Как это сделать: заголовок должен вызывать интерес “я хочу узнать больше” 

5 формул заголовков, которые пробуждают интерес

Формулы заголовков для имейлов. 

Этому я сопротивлялась больше всего, но именно оно работает лучше всего. 

Какие получают больше всего открытий

  • личные, короткие (“Стыдно в этом признаваться, но…”
    • мой самый большой провал
  • Начало истории
    • Стоило раньше в об этом рассказать
    • у меня могут быть неприятности из-за этого
  • О читателе
    • а с вами такое бывало? 
    • когда вы постоянно это откладываете
  • Срочное
    • сегодня последний день
    • завтра цены вырастут в 2 раза 

 

Ссылки, упоминаемые в выпуске.

http://harrisonamy.com/41-classic-copywriting-headline-templates/ 

CopyHackers https://copyhackers.com/2012/09/headline-formulas-and-the-science-of-high-converting-copywriting/ 

 

Контакты

hello@annawish.ru

annawish.ru/podcast

Instagram @vishnevskaya.pro

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»