Продающие истории. Как их найти и использовать
Факты говорят, истории продают.
Мы часто заблуждаемся, что людям нужны факты, и при покупке мы, рациональные существа, руководствуемся исключительно ими. На самом, мы используем факты, чтобы обосновать самим себе свои действия или покупки. Без фактов никак, но без историй вам будет очень сложно продавать.
что такое история, где брать истории и как сформировать свой банк историй — в сегодняшнем выпуске
- Почему историю запомнить проще, чем факты. Троянский конь.
- Метод StoryBrand — эффективный продающий месседжинг брендов.
- Структура большой истории:
- главный герой
- встретил препятствие
- его путь преодоления препятствия
- выигрыш
Очень яркий пример — Люк Скайуокер в Звездных войнах.
Что делать, если каждый день большие истории с нами не происходят.
Где брать истории и как начать их замечать. Как собирать свои истории.
- понять и принять, что истории везде вокруг вас.
- даже отсутствие истории — это история, которую можно рассказывать
- начать отслеживать окружающие события, и задавать себе вопрос: здесь есть история? я могу ее использовать в своей коммуникации?
- всегда иметь под рукой инструмент для записи истории.
я использую evernote, но можно любой другой органайзер, главное, чтобы вы могли быстро его достать и использовать
Как связать историю и ваш основной текст (продажный, просто информационный и тп)
- Главное — это переход. Истории нужны для иллюстрации и продажи. к продаже/оферу вы переходите с помощью “моста”. (недавно я сидела на встрече в школе, и мой вопрос был немного некорректно понят. директор, супер профи, использовал выражение “let me bridge those two here”. Вот и вам нужно научиться использовать эти переходы-мосты