Почему ваш онлайн курс не продается и как это исправить
Никто не хочет покупать ничей курс! но почему у кого-то покупают, а у вас нет. простой ответ: вы продаете свой курс, а не трансформацию, которую получит клиент.
как исправить свой контент, чтобы продавать не продавая — ответы в сегодняшнем выпуске
Все фразы типа:
- 20 лет на рынке
- у нас самые экспертные эксперты
- мы используем самые современные материалы
- 100 часов контента ждут вас в нашем курсе
- Мы открылись
- У нашего сервиса самый большой набор функций на рынке!
- В нашем новом автомобиле 1001 лошадиная сила!
- После курса “Режь как шеф” вы будете знать, как выбирать ножи, как эффективно их использовать и нарезать продукты, как профессиональный шеф
Знаете, что общего у всех этих рекламных сообщений? Они не продают. И причина у всех одна: они все говорят “яяяяя”, то есть о своих фишках. И никто не говорит “для тебя”, то есть о той пользе, что они принесут покупателю
Простой тест на эффективность рекламы — это спросить, для кого она: рассказать, какой вы классный, или показать клиенту, что он получит в результате?
В этом выпуске:
1. Как проверить ваш текст на эффективность, используя функцию поиска
2 Два простых способа исправить ваши сообщения, чтобы донести пользу, а не перечислять фишки вашего продукта или услуги