1. Цена — это относительная величина. Мы не логично относимся к ценам и это факт. 
  2. Цена — это часть маркетинга (одно из 4П). это часть позиционирования, если хотите. и если что-то стоит “дорого”, мы сразу думаем, что ну, наверное, что-то за этим есть.
    есть со стратегией “а у нас дешевле” достаточно сложно продвигаться. 
    — вы становитесь продуктом народного потребления, у вас нет маржи, чтобы продвигаться и тп. на любой товар есть свой аналог на алиэкспресс. 
  3. Как поставить свою цену.
    1. Физический товар — в нем есть составляющие, за которые нужно платить
    2. Консалтинг/онлайн-курс и тп. 
      посмотрите, что предлагается по рынку.
      Не играйте на цене “у меня круто, но я дешевле”.
  4. приема как представлять свои цены, чтобы они выглядели привлекательно для клиентов
    1. Якорение цен
    2. Яблоки и Апельсины
    3. Выбор опций (Эконом, Премиум, Бизнес)
    4. Правило “100”

Контакты:
👩🏻‍💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»