47 Как запланировать любой запуск
4 стадии управления проектами, без которых ваш запуск провалится, а вы будете в стрессе
1. Продумайте проект в целом:
a) Сколько вы хотите заработать
b) Сколько клиентов вам нужно для этого
c) Сколько лидов должно быть
d) Бюджет на промо
2. Составьте общую крупную схему проекта (основные этапы)
a) в какие даты будете проводить запуск
b) Открытие/закрытие корзины
c) промо-период (реклама, трафик, партнерки и тп)
d) пост-продажи (если есть)
3. занесите эти даты в календарь
a) дата вебинара/мастер-классов и тп.
b) дата 1,2 — последнего письма
4. Разбейте каждый из этапов на более мелкие проекты
a) Промо-период:
i. Цепочка писем-приглашение
ii. Сториз
iii. Гостевые эфиры
iv. лидмагниты
b) Открытие/закрытие корзины:
i. продающий лендинг
ii. цепочки писем
ВАЖНО:
1. определите, что значит “задача выполнена”
2. разбейте задачу на шаги
3. назначьте исполнителя
4. поставьте дедлайн
Контакты:
👩🏻💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro
![схема](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2023/06/Screenshot-2023-06-15-at-08.58.00.png)
![Как запланировать любой запуск. 4 стадии успешного проекта3](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2023/06/Как-запланировать-любой-запуск.-4-стадии-успешного-проекта3.jpg)
![Как запланировать любой запуск. 4 стадии успешного проекта2](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2023/06/Как-запланировать-любой-запуск.-4-стадии-успешного-проекта2.jpg)
![Как запланировать любой запуск. 4 стадии успешного проекта1](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2023/06/Как-запланировать-любой-запуск.-4-стадии-успешного-проекта1.jpg)