Как продать то, что клиент не хочет покупать

Классическая ошибка в маркетингe: продавать людям то, что им нужно, а не то, что они хотят.

Часто эта ошибка встречается среди профессионалов в сферах помогающих профессий. Ошибка заключается в том, что эксперты сразу определяют основную проблему, вызывающую нежелательные результаты у их клиентов и пытаются на нее указать, тогда как для клиента это неочевидно, и он хочет решить ту задачу, которая сейчас перед ним. В мире коучинга это явление часто называют «проклятьем коучей». Оно заключается в ситуации, когда клиенты ищут одно, но эксперты знают, что им нужно совершенно другое.

Как не совершать эту ошибку — все детали в подкасте.

Ссылки, упоминаемые в эпизоде:

Подробный гайд «Как определить свою нишу»
Эпизод 12:  Так ли нужен портрет целевой аудитории, как утверждают маркетологи?__________________________________________

Контакты:
👩🏻‍💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
соцсети: @vishnevskaya.pro

 "Pinterest для бизнеса", 

чтобы БЕСПЛАТНО привлекать клиентов круглый год