- «бесплатно» — это самый эффективный триггер маркетинга.
2. На самом ли деле бесплатны сервисы, которыми мы пользуемся и в какую ловушку нас загоняет такое отношение
3. Главное правило онлайна: если мы не платим за продукт, то значит продукт — это мы сами.
4. Есть ли маркетинг без бюджета?
эти и другие вопросы — в новом выпуске подкаста.
![64 почему «бесплатно» — это худшее3](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2024/02/64-почему-бесплатно-—-это-худшее3.jpg)
![64 почему «бесплатно» — это худшее1](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2024/02/64-почему-бесплатно-—-это-худшее1.jpg)
![64 почему «бесплатно» — это худшее2](https://annawish.ru/wp-content/uploads/2024/02/64-почему-бесплатно-—-это-худшее2.jpg)