Стратегия «Первые десять»

Стратегия «Первые десять» — это маркетинговый подход, который фокусируется на поиске и продаже новым продуктам или услугам первым десяти клиентам.

1. Преимущества стратегии «Первые десять»

  • Позволяет проверить вашу идею продукта или услуги, прежде чем вкладывать в нее много времени и денег.
  • Помогает собрать отзывы от первых пользователей, чтобы вы могли улучшить свой продукт или услугу перед запуском для более широкой аудитории.
  • Создает чувство срочности и ажиотажа вокруг вашего продукта или услуги, что может помочь увеличить продажи.

2. Как использовать стратегию «Первые десять»

  • Определить целевую аудиторию. Кому вы пытаетесь продать свой продукт или услугу?
  • Определить ценностное предложение. Какую проблему решает ваш продукт или услуга?
  • Создать неотразимое предложение. Что вы можете предложить своим первым десяти клиентам, чтобы они захотели купить у вас?
  • Продвигать свое предложение. Как вы сообщите своей целевой аудитории о своем предложении?

3.   «а если никто не купит» 

Существует несколько распространенных возражений против стратегии «Первые десять»:

  • Что, если никто не купит? Если никто не купит ваш продукт или услугу, то вы сэкономите много времени и денег на его производство. и это отличная новость.
  • Разве не лучше запуститься для большой аудитории? 
    проще проверить свою идею и собрать отзывы от первых пользователей, прежде чем выходить на более широкую аудиторию.
  • А разве это не обман, продавать то, чего еще нет?

Стратегия «Первые десять» — это отличный маркетинговый подход, который может помочь вам проверить вашу идею продукта или услуги, собрать отзывы от первых пользователей и создать чувство срочности и ажиотажа вокруг вашего продукта или услуги.

 "Pinterest для бизнеса", 

чтобы БЕСПЛАТНО привлекать клиентов круглый год