Как создавать много качественного контента и не выгорать. (Метод контейнеров)
Многозадачность — это миф современности, который на самом деле мешает продуктивности.
Когда вы переключаетесь между задачами, мозгу приходится постоянно перестраиваться и вникать в каждую из задач заново. Именно поэтому фокусировка — это основа продуктивности
Но как помочь себе работать над мыслями, если ты пока не Далай Лама?
Я лично постоянно думаю, что “ах, вот это не сделано, я потом не успею, надо срочно все бросать и делать”. Это включается мой внутренний голос, который я называю “хорек-паникер”. Мой самый эффективный способ борьбы с ним — успокоить его, что эта задача есть в плане работы на неделю, и, например, в четверг, мы сядем за нее и будем заниматься только ею. Это очень сильно помогает мне не терять фокус, и соответственно, делать гораздо больше за более короткое время
- Группирование контента и тематические дни
- Наиболее подходящие темы для группирования
- Какой контент я группирую
- подкаст (раньше блог)
- аутлайн эпизодов
- запись эпизодов
- создание шоуноутс/страниц подкаста
- рассылка для подписчиков
- Инстаграм контент (На основе “категорий контента, см. выпуск 2 “Категории контента”
- пины для Pinterest.
Ссылки, упоминаемые в подкасте
Контакты