В этом выпуске:
- почему в современном мире необходимо четко слушать, что говорят клиенты
- Два простых способа подслушивать мысли клиентов
Зачем нужно знать, что говорит клиент.
- используя в своих коммуникациях именно те слова, которыми говорит клиент, вы всегда сможете добиться эффекта «он читает мои мысли, как ему это удается?»
- слушая их жалобы и недовольства, вы сможете отрабатывать возражения, которые останавливают от покупки (а они есть у всех и всегда, и процесс продаж всегда это учитывает)
2 способа слушать клиентов
- в живой беседе
- онлайн
Первый способ – это так называемое «исследование клиента» или кастдев ( от английского customer development), без которого разработка любого продукта или нового сервиса просто невозможно. Если кастдев не проводится на должном уровне, то в результате создаются продукты, которые никто не покупает.
Второй способ – это пассивное слушание, которое отлично подходит для проработки возражений и создания вашего продающего контента, а также для создания банка идей и фраз, которые вы сможете потом использовать в своих коммуникациях