Без вложения в рекламу в инста или фб, или без таргета, как мы чаще его называем, продвигать бизнес можно, но сложно.
Как я запускаю рекламу, которая сама себя окупает, в сегодняшнем выпуске.
В 4 выпуске, посвященном лидмагнитам, я подробно разбирала ошибки при создании лидмагнитов, которые стоят вам продаж. И одна из самых моих “любимых” ошибок — это просто “получите мой чеклист, ссылка в шапке и все. это прямая ссыка на скачиваение
Надеюсь, вы такую ошибку уже не совершаете, и у вас настроены либо чатботы в инстаграм, отправляющие ваш лидмагнит подписчикам, либо Email сервис, который все делает за вас.
Чтобы вы могли бесплатно получать подписчиков в результате рекламы, вам нужно им продать что-то, что компенсирует ваши затраты.
Концепция мини-оферов, или апсел, то есть допродажа после подписки
Выглядит она так:
- вы показываете рекламу с лидмагнитом
- Люди подписываются на ваш лидмагнит
- после того, как они оставили свои контакты, вы должны сделать то, что почти никто не делает:
- перевести их на страницу “спасибо” или One time offer. такая переадресация — это стандартный функционал сервисов имейл рассылки, в общем, ничего необычного. при этом пользуются этим крайне мало. Обычно вы видите просто всплывающее окно “спасибо, проверьте почту”
- После этого человек переходит на страницу One time offer, то есть решение должно приниматься здесь и сейчас. И это должно быть что-то связанное с
- вашим лидмагнитом (то есть быть логичным продолжением для вашего клиента)
- недорогим.
Без чего вам не обойтись
Вам нужно знать свои цифры.
- понимать, сколько в среднем стоит ваш подписчик или конверсия, которая у вас настроена
- сколько из них покупает
- сколько вы можете вложить соответственно