Почему ваш онлайн курс не продается и как это исправить

Никто не хочет покупать ничей курс! но почему у кого-то покупают, а у вас нет. простой ответ: вы продаете свой курс, а не трансформацию, которую получит клиент. 
как исправить свой контент, чтобы продавать не продавая — ответы в сегодняшнем выпуске

Все фразы типа:

  • 20 лет на рынке
  • у нас самые экспертные эксперты
  • мы используем самые современные материалы
  • 100 часов контента ждут вас в нашем курсе 
  • Мы открылись 
  • У нашего сервиса самый большой набор функций на рынке! 
  • В нашем новом автомобиле 1001 лошадиная сила!
  • После курса “Режь как шеф” вы будете знать, как выбирать ножи, как эффективно их использовать и нарезать продукты, как профессиональный шеф

Знаете, что общего у всех этих рекламных сообщений? Они не продают. И причина у всех одна: они все говорят “яяяяя”, то есть о своих фишках. И никто не говорит “для тебя”, то есть о той пользе, что они принесут покупателю

Простой тест на эффективность рекламы — это спросить, для кого она: рассказать, какой вы классный, или показать клиенту, что он получит в результате?

В этом выпуске: 
1. Как проверить ваш текст на эффективность, используя функцию поиска 
2 Два простых способа исправить ваши сообщения, чтобы донести пользу, а не перечислять фишки вашего продукта или услуги

 

Контакты

[email protected]

annawish.ru/podcast

Instagram @vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»