- Цена — это относительная величина. Мы не логично относимся к ценам и это факт.
- Цена — это часть маркетинга (одно из 4П). это часть позиционирования, если хотите. и если что-то стоит “дорого”, мы сразу думаем, что ну, наверное, что-то за этим есть.
есть со стратегией “а у нас дешевле” достаточно сложно продвигаться.
— вы становитесь продуктом народного потребления, у вас нет маржи, чтобы продвигаться и тп. на любой товар есть свой аналог на алиэкспресс. - Как поставить свою цену.
- Физический товар — в нем есть составляющие, за которые нужно платить
- Консалтинг/онлайн-курс и тп.
посмотрите, что предлагается по рынку.
Не играйте на цене “у меня круто, но я дешевле”.
- приема как представлять свои цены, чтобы они выглядели привлекательно для клиентов
- Якорение цен
- Яблоки и Апельсины
- Выбор опций (Эконом, Премиум, Бизнес)
- Правило “100”
Контакты:
👩🏻💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro