#52 — Преимущество в 10%: почему не нужно быть экспертом всех экспертов, чтобы зарабатывать в онлайне
Что такое “преимущество в 10%” и почему оно вам поможет Чем 10% не являются Как понять, что ваших знаний и навыков в действительности более чем...
#51 — 4 основных принципа копирайтинга для успеха в онлайне
1. Почему он вообще нужен в онлайне и почему вам придется обратить на него внимание 2. Копирайтинг в онлайне есть везде и без него вам не...
#49 — Нелогичные, но самые эффективные принципы маркетинга
1. Подходить к маркетингу с точки зрения "потребителя" - а я бы не купил, а я не читаю, а я не открываю. Когда мы создаем маркетинговые материалы,...
#48 — Распакуй себя сам. Определите свою уникальность и отстройтесь от конкурентов
Часто можно услышать, что отстроиться от конкурентов можно через свою личность. И в подкасте мы достаточно подробно обсуждаем эти вопросы, но со...
#47 — Как запланировать любой запуск. 4 стадии успешного проекта
47 Как запланировать любой запуск 4 стадии управления проектами, без которых ваш запуск провалится, а вы будете в стрессе 1. Продумайте проект в...
3 ошибки на сайте и лендинге, которые мешают продавать
Текст3 типичные ошибки, которые совершают эксперты, когда создают свои сайты и продающие страницы. 3 ошибки, которые стоят вам продаж 1. Слишком...
#45 -Контент-план. Как сделать его своим помощником, а не пустой тратой времени
под этим блоком код для плеера выпускаВсе, что нужно знать о контент-плане в онлайне Большое заблуждения о системах: чем больше работающих и...
#44 — Инструкции убивают вашу экспертность в онлайне. Что создавать вместо них
Инструкции всё. Так что же создавать вместо них Инструкции и так особо не ценились уже давно. Возможно видели однотипные профили, где "я расскажу...
#43 — 3 ошибки в создании контента, которые невероятно тормозят ваш рост
Заголовок 1 В этом выпуске: “Бонусная ошибка”, которую совершают 99,9% экспертов, начинающих свой путь в онлайне Ошибкa №1: Верить, что контент...
#42 — Психология ценообразования: как определить цену, не спрашивая «а сколько бы вы заплатили?»
Цена - это относительная величина. Мы не логично относимся к ценам и это факт. Цена - это часть маркетинга (одно из 4П). это часть...
#41 — Проверенный способ продавать больше, не убиваясь из-за алгоритмов соцсетей
В современном цифровом мире доминируют соцсети . Но как на счет ROI, то есть возврата инвестиций? Соцсети приносят $6,5 на каждый вложенный доллар*...
#40 — От твердого к мягкому или какие навыки будут актуальны в мире, где ИИ уже создает код, тексты и снимает рекламу
Это не совсем обычный выпуск, а скорее информация к размышлению на основе мероприятия Women in Tech, которое было посвящено ИИ и нейросетям. 1....