Что нужно знать о клиенте, чтобы он сам бежал за вашим продуктом, а не вы бегали за ним
Как использовать портрет целевой аудитории для любой активности: от написания постов в соцсетях до создания продающего офера и работы с возражениями, чтобы ваши продажи всегда были успешны
Impact-Site-Verification: 5274ec3d-f76f-4787-ab73-3355896a9452
12.00 по Москве
12 июня, пятница
Бесплатно
На мастер-классе вы узнаете
- Почему разговаривать с одним человеком намного эффективнее, чем со всеми сразу
- Зачем знать, как проводит время ваш клиент, о чем он мечтает в свободное время и как добирается на работу
- Что делать если у ваших клиентов «ничего не болит» а вы продаете развлечения или люксовый товар.
- Как создавать рекламу и писать посты в соцсетях без единого упоминания продаж так, чтобы клиенты сами хотели купить прямо сейчас
- Как работать только с теми клиентами, о которых вы мечтаете, а не тратить время на тех, кто не ценит вашу экспертизу и качество
Глубокое понимание целевой аудитории — это основа успеха вашего бизнеса в современном мире.
Социальные сети и близость к клиентам не только дали нам возможность легко с ними общаться, но и требуют максимального понимания потребностей клиента.
Говорить со всеми — это значит говорить ни с кем, ведь вокруг так много информационного шума, что наш мозг реагирует только на то, что действительно актуально. Именно поэтому знание аудитории настолько необходимо
Как и где использовать знания о своей аудитории — узнайте на моем мастер-классе, чтобы больше никогда не задаваться вопросом «Зачем мне знать, о чем он переживает». Вы точно будете знать, зачем это нужно вашему бизнесу!
Мастер-класс точно для вас
если вы:
Почему я приглашаю вас на мастер-класс
привет, я Анна и анализом целевой аудитории я занимаюсь с первого дня в маркетинге, когда я работала с энтерпрайз-заказчиками уровня Газпром и МТС в Microsoft
Спустя 12 лет в профессии , 30+ промо-кампаний, 180+ клиентских мероприятий и 95+ часов консультаций с владельцами компаний малого бизнеса, я создала точный рецепт того как изучать клиента для эффективных продаж.
Моя инфографика «Что и Зачем знать о целевой аудитории» набрала 35 тысяч просмотров через неделю после размещения на Pinterest, потому что эта информация обычно понятна профессионалам, но совершенно не объясняется на курсах для владельцев бизнеса.
Приходите на мастер-класс, где мы разберем все эти моменты, от «болей клиента», которые могут быть неочевидны, до «зачем мне знать, о чем он думает».
Регистрируйтесь по ссылке ниже и увидимся на мастер-классе»