Группирование контента и тематические дни
О тематических днях я впервые услышала в подкасте Тони Роббинса, в котором они брали интервью у Сары Блекли, изобретателя Spanx. У нее есть фиксированные дни, когда она решает вопросы, связанные с одной темой, например, в понедельник она проводит встречи по маркетингу, во вторник погружается в продажи, в среду в новые продукты и так далее.
Наиболее подходящие темы для группирования

-
Создание постов в Instagram и подбор картинок к ним (для этого еще очень пригодятся принципе “категорий контента, о котором я писала здесь
-
Написание постов в блог
-
Запись подкастов/youtube и тд
Какой контент я группирую
1. Посты в блог
Чтобы поддерживать связь со своей аудиторией, я пишу каждые две недели новую статью в блог. В будущем хочу писать каждую неделю, кончено, но “маленькие шаги” — это мой девиз на год. Раньше я паниковала, тратила много времени, на то, чтобы выбрать тему для блога, написать пост, отредактировать его и подобрать картинки. Сейчас я трачу на выбор темы меньше минуты. Просто потому что у меня есть список тем на 2-3 месяца, которые будут интересны и полезны моей аудитории.


2. Посты в Instagram
Посты для Instagram. Соцсети — это, конечно, современные фабрики контента, но контент в них одноразовый. Чтобы не потеряться в выдаче приходится постоянно бежать, создавать сториз, делать посты, подбирать картинки. Когда ты все делаешь сама и пока не можешь позволить себе менеджера, то этот процесс крайне изматывает. Здесь мне очень помогают “категории контента” (подробно писала вот в этом посте. скачать инфографику и шаблон для плана можно здесь). Я беру определенные темы контента, например:
-
Обо мне
-
О бизнесе
-
Почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь
-
Полезное маркетинговое
-
Полезное про продуктивность
-
Промо
3. Pinterest
Я совсем недавно стала пользоваться этой соцсетью, в апреле 2020, но именно она приносит основной трафик на мой сайт. И происходит это абсолютно бесплатно, что не может не радовать. Поэтому я уделаю ей достаточно много внимания, ведь через сайт и рассылку пока приходит наибольшее число моих клиентов. Пока что моя стратегия — создавать несколько разных пинов на один и тот же пост в блоге и размещать их каждый день. Плюс я обязательно провожу некоторое время в самом Pinterest и размещаю чужие пины на своих досках. Для автоматизации этого процесса есть сервис Tailwind, Он позволяет автоматизировать размещение пинов. автоматически подбирает оптимальные дни и время для постинга. Сервис платный, но по моей ссылке вы можете получить один месяц бесплатно.
