Для какого бизнеса подходит Pinterest?

Pinterest сам по себе — это платформа, на которую люди приходят за вдохновением и поиском новых идей. Они собирают образы для фотосессий, идеи для ремонта в доме, а также создают доски с костюмами на Хэллоуин или детский праздник в стиле Эльзы.

Pinterest — это источник бесплатного (органического) трафика на ваши ресурсы, который работает на вас вечно, по сравнению с другими соцсетями. Именно этот момент упускают многие люди, когда смотрят на Pinterest как просто на банк идей

В чем преимущество Pinterest перед другими соцсетями?

Контент в Pinterest живет “вечно”

Pinterest — это источник бесплатного (органического) трафика на ваши ресурсы, который работает на вас вечно, по сравнению с другими соцсетями. Именно этот момент упускают многие люди, когда смотрят на Pinterest как просто на банк идей.

Что это значит на практике. Контент в соцсетях живет катастрофически мало.

    • Заметка в Twitter: 18 минут
    • Пост в Facebook: 5 часов
    • Пост в Instagram: 21-48  часов
    • Ролик в YouTube: 20 дней и больше
    • Пин в Pinterest: 4 месяца и больше
    • Blog Post: 2 года*

Как только вы перестаете выкладывать посты или сториз в Instagram, ваши охваты падают, а клиенты начинают забывать, кто вы такой. С Pinterest все не так: поначалу он достаточно медленно развивается, но когда набирает обороты, ваши пины, размещенные несколько месяцев назад, приносят вам основной результат (то есть трафик на ваши ресурсы)

Посмотрите, как это выглядит у меня: пины, размещенные от полугода до года назад приносят сейчас основной трафик

Pinterest легко автоматизируется

С помощью встроенного планировщика внутри Pinterest можно разместить контент на 2 недели вперед. Если использовать одобренные компании-партнеры, я рекомендую Tailwind, то вы легко можете запланировать контент на месяц и больше. Tailwind на сегодня — это лучший планировщик для Pinterest. Он позволяет размещать пины на несколько досок одновременно, соблюдая все рекомендации Pinterest, чтобы ваш аккаунт не попал в бан за нарушение правил. А также Tailwind автоматически подбирает лучшее время постинга ваших пинов.

Вы можете попробовать этот планировщик бесплатно, воспользовавшись этой ссылкой. 

В Pinterest более “теплая” аудитория

Об аудитории в Pinterest часто говорят, что на “тёплая холодная” аудитория. Что это значит.

“Теплой” аудиторией обычно называют людей, которые уже ищут решение своей проблемы, либо знакомы с вами/вашим брендом, хотя еще не покупали у вас. Холодная — аудитория, которая еще не знает вас, и возможно, не знает, что у нее есть проблема и она готова ее решать. 

В Pinterest происходит микс этих двух аудиторий: люди приходят на Pinterest с определенным запросом, то есть они уже “теплые”, но они совсем не знают вас, хотя легко могут встретить ваш контент на платформе, что делает их “теплыми”. Такое сочетание не встречается на других платформах, а это значит, что к работе с аудиторией на Pinterest нельзя подходить также, как к другим соцсетям.

И самое приятное: Pinterest – это платформа, на которую приходят за хорошими эмоциями. Поэтому использовать ее для продвижения – сплошное удовольствие.

Аудитория Pinterest смотрит в будущее. Они приходят на платформу с какой-то целью: найти вдохновение, посмотреть новые идеи, подобрать новый наряд или запланировать праздник.

 

Такое сочетание не встречается на других платформах, а это значит, что к работе с аудиторией на Pinterest нельзя подходить также, как к другим соцсетя

Для каких ниш Pinterest точно подходит

Самые распространенные ниши в Pinterest — это 

  • Декор для дома
  • Искусство 
  • Путешествия
  • Фотография
  • Хендмейд
  • Дизайн
  • Технологии
  • Цитаты
  • Еда и рецепты
  • Юмор

Как понять, что Pinterest подходит вам для развития бизнеса, если вашей ниши нет в списке? 
Нужно ответить на вопрос: интересна ли какая-то из самых популярных ниш моим клиентам? Если ответ “да”, то Pinterest вам подходит. 

Как это работает, я подробно описывала в статье Путь клиента от пина до продажи”.  Плюс мой личный опыт доказывает, что Pinterest — это прекрасная площадка для привлечения трафика: маркетинг не встречается среди популярных ниш на Pinterest, но я точно знаю, что на платформу приходят мои потенциальные клиенты, т.к. им интересны темы, популярные на Pinterest в целом.

В результате только из Pinterest на мой сайт приходит почти 5 тысяч человек ежемесячно, при этом, я трачу на работу с платформой всего несколько часов в месяц.

Спросите своих клиентов, используют ли они Pinterest в качестве источника вдохновения, поиска новых идей для дома или стиля. Если ваши клиенты уже находятся на этой платформе, то почему бы не встретить их там?

Спросите своих клиентов, используют ли они Pinterest в качестве источника вдохновения, поиска новых идей для дома или стиля. Если ваши клиенты уже находятся на этой платформе, то почему бы не встретить их там?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатный гайд "Как привлекать клиентов из Pinterest за 5 шагов"

пинтерест для бизнеса