Что такое пины-идеи и почему вам нужно их использовать в 2022году
Любые изменения болезненны. изменения в алгоритмах платформ болезненны втройне — все меняется, охваты падают, что делать непонятно. Пинтерест долгое время не вводил больших изменений, но за последний год их стала просто масса. Основное недовольство пользователей вызвало появление нового формата пинов-идей. Пины идеи были запущены в сентябре 2020 года, и назывались пины-истории. В последствие название было изменено, чтобы избежать путаницы с историями Instagram. О других видах пинов можно прочитать здесь.
Пин-идея — это несколько изображений или видео друг за другом, помогающее раскрыть какую-то мысль, показать рецепт, стадии проекта и тп.
Их можно создавать непосредственно в приложении (только на мобильных), то есть снимать видео/фото, накладывать текст, стикеры и музыку, также, как в Instagram, либо подгружать готовые видео или фото, созданные в других приложениях.
Плюсы пинов-идей:⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Pinterest их активно продвигает, а значит охваты с ними будут выше. Выше охваты пина — больше охватов у аккаунта — больше показов обычных пинов — больше трафика на ваш сайт- больше клиентов⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— Для пинов идей необязательно создавать абсолютно новый контент. Многократное использование контента вам в помощь
— пины-идеи всегда находятся наверху вашего профиля⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— к пинам-идеям можно присоединить шопинг-теги, то есть сразу давать пользователям возможность покупки.⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Минусы⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— основной минус — к пинам идеям невозможно присоединить ссылки, то есть напрямую они не ведут трафик на ваш сайт. Именно поэтому многие считают их бесполезными. Но это совершенно не так.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
— не всем понятно, как их создавать и какой контент там размещать⠀⠀⠀
Использовать или не использовать этот формат пинов каждый решает сам. Но диктовать свои условия бесплатным платформам или игнорировать их рекомендации — это немного похоже на борьбу с ветряными мельницам.
В этой статье: как создавать вирусные пины идеи и как продавать с их помощью товары.
Pinterest активно продвигает пины-идеи, а значит охваты с ними будут выше.
Выше охваты пина — больше охватов у аккаунта — больше показов обычных пинов — больше трафика на ваш сайт- больше клиентов.
Лучшие практики по созданию пинов-идей
Пины-идеи — это несколько картинок/видео, которые показывают какой-то процесс, делятся полезной информацией, показывают «закулисиье» и тд. В отличие от «сториз» этот контент не исчезает, а сохраняется на ваших досках. Пользователи находят эти пины в поисковых запросах, а также Pinterest активно промотирует их на главной странице. Именно за счет этого они получают бОльшие охваты.
Пины-идеи показываются в верхней части профиля пользователя, независимо от того, на какой доске они размещены.
Что нужно знать о создании пинов-идей
- пин-идея может состоять из 20 страниц (не рекомендуется делать больше 10)
- можно добавить запись голосом поверх видео или изображений непосредственно при создании пинов
- Можно добавить инструкцию, ингридиенты или просто заметки о вашем пине. Все ссылки внутри этих блоков будут просто текстом, перейти по ним нельзя
- Можно добавить стикеры
- Можно созранять несколько черновиков пинов-идей одновременно
- Можно добавлять теги на товары и партнерские ссылки (доступно пока только в США/Англии)
для создания пинов-идей (и любых других пинов) прекрасно подходит редактор Canva. В нем достаточно много бесплатных шаблонов и есть возможность добавить анимацию. Видео пины-идеи пользуются большей популярностью, чем статичные.
Как продавать товар напрямую из пина-идеи
Пины-идеи не ведут напрямую на ваш сайт, поэтому многие ими пренебрегают. и совершают огромную ошибку.
во-первых, пины-идеи — это то, что позволит вам развиваться на Pinterest даже если вы не создаете много контента. Во-вторых, с их помощью можно отправлять пользователей купить понравившийся товар (и это касается не только физических товаров, но работает и для цифровых продуктов. Этого не позволяет сделать ни одна другая соцсеть).
Как добавить товар на пин-идею — смотрите в видео ниже.
0 Комментариев