Традиционный подход к созданию контента — это подход “от площадки”.
то есть мы сначала задаем себе вопрос: а какой контент размещать на (Pinterest, TikTok, VK и т.д.) и дальше уже начинаем под него подстраиваться
НЕТ
не делайте так! Площадка диктует вам только формат контента, который на ней хорошо заходит.
ВСЕ!
Темы, которые вы транслируете на этих площадках — это исходит исключительно от вас, вашей аудитории и вашего бизнеса.
Как упростить себе жизнь, взглянув на создание контента по-другому — слушайте в сегодняшнем выпуске.
Ссылки, упоминаемые в выпуске.
- Эпизод 12. Так ли нужен портрет целевой аудитории, как говорят маркетологи
- Эпизод 23. Продающие истории. Как быть круче любого копирайтера
- Брендон Бушард
Контакты