Где 2 из 3 онлайн экспертов упускают возможность продаж. И как вам не допускать эту ошибку.

Самая простая, но эффективная воронка продаж, с которой вы, кстати, сталкиваетесь каждый день — это апсел, то есть допродажа. Но самое интересное в ней, что вы не обязательно должны продавать на первом этапе, чтобы продать дальше.

Выглядит она как «Офер — польза — продажа». То есть вы сначала даете человеку пользу (это может быть ваш лидмагнит, ваш небольшой офер на низкий чек и тп.). На следующем шаге вы не просто отдаете человеку обещанный лидмагнит (или показываете сообщение «Ура, ваша покупка прошла успешно»), но и делаете свое предложение (продажа или апсел)

Как это выглядит технически и в какой момент вы делаете свой офер — в сегодняшнем выпуске подкаста.

Выпуски, упоминаемые в эпизоде

Выпуск 1. трафик, аудитория, лиды

Выпуск 4. Топ-4 ошибки в лидмагнитах, которые стоят вам продаж

Контакты

[email protected]

annawish.ru/podcast

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»