1. Избыток креатива — убийца продаж


Многие дизайнеры и студии любят хвастаться «уникальным дизайном», который они создают клиентам. Это действительно важно, но мало кто говорит о том, что 

просто «красивый» дизайн не продает!

Не верите? Посмотрите статистику: в опросе, проведенном одной из крупнейших ИТ-компаний HubSPot, 76% респондентов ответили, что самое важное в дизайне сайта для них – это «мне легко найти то, что я хочу»Только 10% пользователей сказали, что самое важное для них – это «красота».

Самое важное в сайте – это как организован контент, а не то, на сколько он креативен. Чем грамотнее с точки зрения «пути клиента» организован контент на сайте, тем дольше на нем останутся посетители. Чем дольше они на сайте, тем больше вероятность, что они попадут в вашу воронку и совершат покупку.

2. Работа над вашим сайтом не заканчивается 

Ваш сайт – это бесконечный процесс изменений.

Вы только закончили работать над ним, как срочно нужно вносить изменения, обновлять контакты или другие детали. Или возможно, вам больше не нравятся ваши тексты, или наоборот, вы только что получили совершенно ошеломительный отзыв от клиента, который срочно нужно опубликовать. 

Все это можно сделать с помощью вашего веб-разработчика, или самостоятельно. Но для этого ваш сайт должен быть создан на удобной платформе, которой вы можете управлять сами. Чем более известную платформу вы используете, тем больше шансов не зависеть от одного специалиста или компании.

Плюс всегда помните, что гораздо проще заменить тексты, чем визуальные элементы сайта.

3. Сайт должен быть понятным

Максимальное время, которое нужно людям, чтобы решить: остаться на вашем сайте или нет – 3 секунды.

Или даже меньше. Вокруг нас слишком много информации, поэтому если клиент получают информацию, которая путает или просто сразу понятна, он уходит. Если вы путаете клиентов, вы их теряете. В отношении сайта это значит, что вам нужно избегать двусмысленных фраз и непонятных оборотов в своих текстах.

Не стоит писать «Что нового» вместо «Мой блог» или «Познакомимся» вместо раздела «обо мне».

Навигация вашего сайта должна быть ясная, четкая и ориентированная на клиента: ему должно быть понятно, о чем ваш сайт. Гуру пользовательского опыта Стив Крюг писал «Не заставляйте меня думать», и это совет, к которому всем стоит прислушаться.

4. Ваш сайт — это герой дня. Не обкрадывайте его

Когда посетитель у вас на сайте – ваша задача задержать его. Именно поэтому не нужно отправлять его на другие платформы, ОСОБЕННО в соцсети. Один клик и все, он ушел в мир горячих новостей, котиков и друзей.

Поэтому ссылки на ваши соцсети не должны быть яркими и отвлекающими внимание (удобно располагать их в футере)

5. сайт без продвижения — это просто визитка

Сам по себе он не принесет вам клиентов

Помимо промо активностей, направленных на ваш сайт, вам нужно позаботиться о том, чтобы вы не теряли этот драгоценный трафик, то есть потенциальных клиентов, которые придут на ваш сайт. 

Люди крайне редко совершают покупку с первого контакта, поэтому ваш сайт должен собирать «лиды»: номер телефона, Email, чат на сайте – все то, что поможет вам быть на связи после того, как клиент закроет страничку. Как это работает вы можете подробно почитать вот в этом посте.

Идеальный вариант для этого – это лидмагнит, который вы «меняете» на контакты пользователя. Как составить лидмагнит, который будет привлекать клиентов, а не просто очередной «список вещей на осень» вы можете подробно прочитать в этом посте

Скачай мой самый популярный гид «как составить портрет Целевой аудитории»