Традиционный подход к созданию контента — это подход “от площадки”.

то есть мы сначала задаем себе вопрос: а какой контент размещать на  (Pinterest, TikTok, VK и т.д.) и дальше уже начинаем под него подстраиваться

НЕТ

не делайте так! Площадка диктует вам только формат контента, который на ней хорошо заходит.

ВСЕ!

Темы, которые вы транслируете на этих площадках — это исходит исключительно от вас, вашей аудитории и вашего бизнеса. 

Как упростить себе жизнь, взглянув на создание контента по-другому — слушайте в сегодняшнем выпуске. 

Ссылки, упоминаемые в выпуске.

  1. Эпизод 12. Так ли нужен портрет целевой аудитории, как говорят маркетологи
  2. Эпизод 23. Продающие истории. Как быть круче любого копирайтера
  3. Брендон Бушард

Контакты

[email protected]

annawish.ru/podcast

Instagram @vishnevskaya.pro

 

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»