Что такое «свежие пины»

В 2020 году Pinterest провел значительное изменение в своих алгоритмах. Как и на других платформах они стали ставить комфорт и удобство пользователей на первое место. В случае Pinterest — это показ интересных и релевантных пинов.
Для создателей контента это означало следующее: Pinterest  обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.

На самом деле, платформа всегда отдавала предпочтение новому контенту, но раньше на это не делался такой упор и не было “наказания” за создание однотипных пинов и размещения их в больших количествах на любых досках. Сейчас это считается спамом и платформа не будет помогать вам развиваться, если ваш контент не качественный.

Для создателей контента это означало следующее:

Pinterest  обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.

Что такое свежие пины и какие они бывают

Свежие пины могут быть двух типов:

  • Новая картинка, свежая ссылка
  • Новая картинка, старая ссылка

Четкой информации о том, что понимается под “свежей ссылкой” нет. Скорее всего, это ссылка, которая была создана в течение последних нескольких месяцев. То есть ваш пост двухнедельной давности — это свежий контент, а вот пост, который вы разместили год назад — уже вряд ли. Мы предполагаем, что Pinterest опирается на время индексации ссылок, также как это делает Google, но точной информации нет.

Как НЕ НАДО делать или что НЕ считается свежим пином

  1. Нет смысла дублировать старые пины и размещать их заново.
    Старый пин — это сочетание картинки и ссылки, которые уже были размещены на Pinterest. Раньше такой прием использовался сторонними сервисами для раскручивания аккаунта, но теперь это считается спам-активностью
  2. Небольшие изменения в дизайне или названии пина, заголовке или описании пина не будут считаться свежим контентом.
    Вот, что пишет об этом Tailwind, партнерский сервис Pinterest для автоматизации пинов: “Размещение одной и той же картинки с изменением названия, описания пина или ALt. текста НЕ будут считаться свежим пином.
    Внесение небольших незаметных изменений в изображение, которое ранее было размещено на платформе не поможет вашему продвижению (например, сдвиг фонового изображения на несколько пикселей или перенос вашего логотипа в другое место, в попытке “обмануть алгоритм”) 

Где брать контент для свежих пинов

Напоминаю, что свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”. 

Свежие пины  (то есть новые картинки) можно создавать: 

  • для нового поста в блоге
  • для нового товара в магазине
  • для старого поста в блоге
  • для старого товара в магазине
  • для вашего лендинга (страниц подписки или продающих страниц)
  • для поста в Instagram
  • для ваших гайдов в Instagram
  • для Youtube видео

Если пока у вас нет системы создания контента, и создание контента отнимает у вас много времени — посмотрите мою статьюКак создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.

свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”. 

Как создавать достаточно пинов для своего контента

Основное правило размещения вашего свежего контента на Pinterest — новый пин должен быть размещен на самую релевантную доску, и потом уже на другие подходящие. 

Что это значит. Например, я создаю пины для этого поста — “Что такое свежие пины в Pinterest”. Мой профиль оптимизирован для моей аудитории и индустрии, и я могу размещать пины минимум на 3-4 доски. Для автоматизации этого процесса я использую Tailwind. У меня есть доски:

  • Онлайн-маркетинг
  • Pinterest  продвижение
  • Контент-стратегия

Пины из этого поста подойдут на любую из них, но наиболее релевантной является доска “Pinterest продвижение” и именно туда я и буду размещать пины в первую очередь.

Итак, вернемся к созданию пинов.

На один пост из блога я могу создать минимум 10 пинов (5 заголовков и 2 разных дизайна на каждый), а потом распределить их по 3 доскам. Таким образом, получится, что всего одна статья позволяет мне размещать контент на Pinterest каждый день.

И этой стратегии вы можете придерживаться для создания пинов к любому контенту: от поста в Instagram до ролика на youtube или статьи в Яндекс.Дзен

Более подробно о том, как создавать пины, на которые хочется нажать, я подробно описывала в этой статье.

Основное правило размещения вашего свежего контента на Pinterest — новый пин должен быть размещен на самую релевантную доску, и потом уже на другие подходящие. 

В заключении:

  • Pinterest хочет, чтобы пользователи платформы получали более свежий и релевантный контент
  • Для более успешного продвижения на Pinterest нужно создавать “свежие пины”
  • Свежий пин — это “новая картинка и новая ссылка” или “новая картинка и старая ссылка”

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатный гайд "Как привлекать клиентов из Pinterest за 5 шагов"

пинтерест для бизнеса