4 приема работы с Pinterest, которые сэкономят вам время

Pinterest — это самый недооцененный инструмент привлечения клиентов на ваши ресурсы: пока вы отдыхаете, он работает на вас. Это отличная возможность представить ваши товары или контент многочисленной аудитории совершенно бесплатно.

Но как его использовать, не всегда понятно. Если вы совсем новичок, но хотите освоить Pinterest, чтобы привлекать клиентов, то рекомендую начать с этого бесплатного мини-тренинга.

А в этой статье я познакомлю вас с 4 способами облегчить работу с Pinterest.

Pinterest — это самый недооцененный инструмент привлечения клиентов на ваши ресурсы: пока вы отдыхаете, он работает на вас. Это отличная возможность представить ваши товары или контент многочисленной аудитории совершенно бесплатно.

Создавайте контент по методу контейнеров, а не один пин за один раз.

Вы знаете, раньше морские грузоперевозки были очень дорогим методом транспортировки? Проблема была в разгрузке/погрузке кораблей в порту: на это тратилось очень много времени, корабль простаивал, а значит не приносил прибыль. Увеличивать размеры кораблей тоже было бессмысленно, т.к. время простоя в порту увеличилось бы пропорционально.

Изобрел контейнеры Мальколм Маклин, когда решил, что разгружать грузы с кораблей за один раз, а не каждый мешок по отдельности. И изобрел контейнеры, то есть огромные однотипные коробки, к которым мы привыкли сейчас.  

“Метод контейнеров” (от англ. Batching) — как нельзя лучше подходит и для создания контента: вы делаете много однотипных задач за один раз, а не постоянно переключаетесь между разными задачами, что сильно снижает продуктивность (Более подробно об этом можно прочитать в статье Переключение контекста и продуктивность)

Итак, как использовать метод контейнеров для Pinterest

Разбиваете задачи на мелкие блоки. Например, задача “разместить новые пины” будет выглядеть как набор более мелких шагов:

  • создать 5 заголовков для новой статьи
  • сделать 10 пинов с этими заголовками (по 2 на каждый заголовок)
  • сделать описания к пинам, с учетом ключевых слов) 
  • Разместить и запланировать пины, с учетом рекомендуемых интервалов. 

С помощью такого подхода вы фокусируетесь на задаче, и создаете контент гораздо быстрее. Метод работает абсолютно для любых задач: от написания посто в Instagram до записи подкаста. Главное, найти свой удобный ритм.

С помощью метода контейнеров я размещаю пины на месяц вперед, потратив на это 2-3 часа за месяц, а также создаю контент для Instagram минимум на 2 недели вперед

Используйте готовые шаблоны, а не изобретайте велосипед

Чем больше унифицированных процессов вы используете, тем быстрее вы будете работать, и тем меньше времени тратить на задачи.

В случае с Pinterest создание пинов может быть довольно трудоемким процессом. Но, к счастью, есть редактор Canva с отличными шаблонами и библиотекой изображений.

Использование шаблонов позволит вам как с легкостью создавать пины самостоятельно, так и делегировать эту задачу, ведь вы будете уверены в результате. Как создавать пины, которые привлекут внимание ваших клиентов, вы можете посмотреть в этой статье.  

Где взять готовые шаблоны.

Бесплатные ресурсы. 

Я очень рекомендую Canva. В этом графическом редакторе есть множество удобных и простых в использовании шаблонов, которые вы можете подстраивать под свой бренд и изменять так, как считаете нужным. 

Если вы совсем новичок, то в наборе для работы с Pinterest есть готовые шаблоны и тренинг по Canva. Также для создания пинов можно использовать Crello или любой другой удобный вам редактор. 

Платно

Вы можете купить набор шаблонов на многочисленных ресурсах, например Creative Market. либо в наборе для работы с Pinterest

Чем больше унифицированных процессов вы используете, тем быстрее вы будете работать, и тем меньше времени тратить на задачи.

Используйте планировщики (Tailwind или встроенный планировщик Pinterest)

Pinterest очень хорошо автоматизируется. Это значит. что вы спокойно можете размещать контент на недели или даже месяцы вперед, совершенно не опасаясь, что платформа вас забанит (если вы соблюдаете все рекомендации, конечно).

Для автоматизации пинов есть несколько планировщиков, на самым удобным пока остается Tailwind. В пробный бесплатный период вы можете запланировать 100 пинов (это контент на 2 месяца примерно), и потом вы не захотите делать это вручную

Taiwlind автоматически подбирает лучшее время для размещения пинов, позволяет удобно размещать один пин сразу на нескольких досках, с соблюдением интервалов и без ограничения по времени (то есть ваш пин может быть запланирован на 2-3 месяца вперед, что очень удобно для сезонного контента, например).

Внутренний планировщик Pinterest позволяет вам размещать контент максимум на 2 недели вперед, что, в принципе, достаточно, если вы только начинаете осваивать эту платформу.

Создавайте контент для Pinterest на основе своего другого контента.

Многократное использование контента — это самый эффективный способ создания контента в онлайн мире. Контент в соцсетях приходит и уходит настолько быстро, что можно выгореть только от одной мысли о необходимости создания этого самого контента.

Сколько времени уходит на то, чтобы пост достиг пика вовлеченности, прежде, чем уйдет в небытие?

Говорят, что в одной из компаний Большой четверки, крупнейших консалтинговых агентствах мира: PWC, Delloite, Ernst and Young и KPMG учат “никогда не создавать ничего на один раз”. И мне очень откликается эта позиция, ведь иначе нам никогда не сойти с этого колеса создания контента.

В случае с Pinterest — любой контент, на который есть ссылка вы можете использовать для размещения на платформе. После значительного изменения алгоритмов в 2020 году, Pinterest отдает предпочтение свежему контенту, а не бесконечным репинам одной и той же картинки.

Поэтому любой ваш текст, пост в Instagram, ролик на YouTube или новый товар в вашем каталоге — все это отличный источник свежего контента на Pinterest. 

Который в результате будет приводить вам клиентов совершенно бесплатно и очень длительное время.

Многократное использование контента — это самый эффективный способ создания контента в онлайн мире.

Получи гайд "как найти свою уникальность и отстроиться от конкурентов"

пинтерест для бизнеса