3 типичные ошибки, которые совершают эксперты, когда создают свои сайты и продающие страницы. 3 ошибки, которые стоят вам продаж

1. Слишком сложный язык

у посетителей нет времени (и желания)  вникать в длинные мудреные фразы.

Решение: Воспользуйтесь сервисами типа https://readability.io/, чтобы проверить уровень читабельности вашего контента. (как вам эта фраза, легко читалась? 🙂 цель — сделать так, чтобы ваш текст понял пятиклассник.

2. Много «яяя» вместо «вы, ты, для вас»

Вторая ошибка — фокус на себе, а не клиенте.
Как исправить? поищите количество «я, мы, мой/наш» в своем тексте и сравните с «ты/вы/вам». Если первых больше — вы знаете, что делать

3. Ваш сайт не собирает лиды

если на ваш сайт можно только посмотреть, потому что он «красивое», то это, конечно, прекрасно. Но клиентов вам не прибавит.
Форма сбора лидов на сайте быть должна.
сервисы сборы аналитики — тоже

Ссылки, упоминаемые в эпизоде
«Не заставляйте меня думать», Стив Круг
Эпизод 1: Трафик, Аудитория, Конверсия
Эпизод 16: 5 признаков, что вам пора обзавестись своим сайтом

Контакты:

👩🏻‍💻 annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»