Вы когда-нибудь задумывались, почему Стива Джобса очень часто называли именно крутым маркетологом, а не бизнесменом?
Почему говорят, что маркетинг — это основа любого бизнеса, но в кризис собственники (и больших корпораций и малого бизнеса) в первую очередь режут расходы именно на маркетинг?
Что вообще понимается под «маркетингом» сегодня? воронки, таргеты, рекламные битвы Burger King и McDonalds? или все же что-то другое?
В этом выпуске узнаете:
- какими навыками должен обладать маркетолог в онлайне
- что такое «проклятье экспертов» и как вам его избежать
- Какой тип маркетинга сейчас необходим в онлайне, чтобы действительно давать результат, а не сливать бюджеты
- Основные составляющие современного маркетинга, без которых вам не обойтись ( и нет, это не таргет и закупка рекламы у блогеров)
Ресурсы, упоминаемые в выпуске:
Ссылки:
Эпизоды подкаста:
- Без этого принципа копирайтинга ваш бизнес разорится
- Продающие истории. Как быть круче любого копирайтера
- Как узнать, что думают клиенты, не разговаривая с ними
Контакты:
👩🏻💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro