Вы когда-нибудь задумывались, почему Стива Джобса очень часто называли именно крутым маркетологом, а не бизнесменом? 

Почему говорят, что маркетинг — это основа любого бизнеса, но в кризис собственники (и больших корпораций и малого бизнеса) в первую очередь режут расходы именно на маркетинг?

Что вообще понимается под «маркетингом» сегодня? воронки, таргеты, рекламные битвы Burger King и McDonalds?  или все же что-то другое?

В этом выпуске узнаете:

  • какими навыками должен обладать маркетолог в онлайне
  • что такое «проклятье экспертов» и как вам его избежать 
  • Какой тип маркетинга сейчас необходим в онлайне, чтобы действительно давать результат, а не сливать бюджеты
  •  Основные составляющие современного маркетинга, без которых вам не обойтись ( и нет, это не таргет и закупка рекламы у блогеров) 

Ресурсы, упоминаемые в выпуске:
Ссылки:

  1. HADI-циклы
  2. Мари Форлео
  3. Джеймс Ведмор

Эпизоды подкаста:

Контакты:
👩🏻‍💻annawish.ru/podcast
📨 [email protected]
@vishnevskaya.pro

Скачайте подробный гид «Pinterest для бизнеса»